ГЛАВНАЯ ОБМЕН БАННЕРАМИ ССЫЛКИ ССЫЛКИ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ САЙТЫ О ПРОЕКТЕ

НЕПРИЧЁСАННЫЕ МЫСЛИ

По прослушивании... 

Сегодня я подумал, что как было бы хорошо (чувствуете, как неконструктивно уже само начало?)... Так вот, как было бы хорошо, если бы по радио, во всяких "несерьёзных" (причём именно так и устроенных, как "несерьёзные") концертах звучало бы побольше музыки. Хорошей музыки – но, ни в коем случае, не шедевров! (без кавычек; за шедеврами всё-же в концерты ходить надо - или, по крайней мере, не за завтраком слушать)... А просто хорошей музыки – Галуппи, Сальери, Рамо, Телемана... Итальянского немца бы играли; Гайдна... Вообще, как тут не вспомнить "среднюю музыку", "среднюю симфонию" того же композитора, Ак. Юр. Ханона (С.-С. Хонева)?
Подробней

"БЕЙ СВОИХ, ЧТОБЫ ЧУЖИЕ БОЯЛИСЬ…"

"БЕЙ СВОИХ, ЧТОБЫ ЧУЖИЕ БОЯЛИСЬ…"На что обиделся Маэстро?

Точнее говоря – за что обидели маэстро? За то, что пригласил на должность главного балетмейстера прославленного Юрия Григоровича, чьи балеты прославили в своё время российский балет на весь мир, да и поныне входят в золотой фонд мирового балета? Или за то, что с назначением своим в Большой Геннадий Рождественский не отказался разом от всех западных контрактов? Так это, извините, неприлично: запланированные несколько лет назад выступления без уважительной причины никто не отменяет; в мировой практике это считается самым серьёзным этическим «проколом».
Тем не менее, в истекшем сезоне Геннадию Николаевичу пришлось отменить множество контрактов, что было непросто. Однако это не помешало присяжным острякам уже в начале сезона присвоить ему звание «виртуального руководителя», хотя за весь сезон Рождественский отсутствовал в общей сложности только два месяца.
Подробней