"Рога и копыта" в белую ночь или приглашение в оперу
полицейский из Сан-Франциско учит петь. За деньги.
Мавроди удалось обвести вокруг пальца тысячи россиян. Самое главное, что в этом он не одинок: Березовский, всякие прочие "Хопры" и "Тибеты" упорно стремились к возвеличиванию славы России, как самой великой державы в области строительства пирамид. Финансовых, разумеется. Времена гигантских коммерческих афер ушли в прошлое - но идея-то осталась! И не всем же нужны для счастья миллиарды рублей: некоторые согласны и на меньшее профессиональная реставрация мебели.
"Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья? - спросил Остап. Балаганов долго думал, несмело улыбаясь, и, наконец, объявил, что для полного счастья ему нужно шесть тысяч четыреста рублей и что с этой суммой ему будет на свете очень хорошо". Вот и пришло время Балагановых, причём - от оперного искусства.
Идея не нова и проста, как всё гениальное. Известно, что молодых вокалистов много, сотни из них мечтают о работе в зарубежных театрах. Это им и надо предложить: работу за границей. Но перед этим попросить денежку малую: а там, как известно, либо ишак сдохнет, либо эмир помрёт. Короче, и артиста на Запад везти не обязательно, а уж деньги возвращать - тем более. Дальше - дело техники: было организовано некое прослушивание под красивым названием "Опера белых ночей", которое (якобы) сведёт талантливую певческую молодёжь и жаждущих их услышать директоров западных театров. Только за это надо заплатить какой-то пустяк: так, около пары сотен долларов. Для пущей убедительности на сайте этой самой организации прослушиваний пояснили: "Молодые оперные певцы, оперные исполнители, и даже состоявшиеся солисты просто обязаны участвовать в прослушиваниях".
И всё это было бы замечательно. Но ваш покорный слуга сам лично некоторое время назад занимался организацией прослушиваний молодых российских певцов для западных арт-директоров. И денег директоры не просили, более того: сами платили за аренду залов для пения. Поинтересовался у знакомых шефов западных опер: выяснилось, что и в этот раз они платят за всё, как говорится, "по полной". Тогда я полюбопытствовал, кто стоит во главе этой маленькой финансовой пирамидки. В анонсах значились имена некоего американца Петера Флеминга (в оперном мире человека совершенно неизвестного) и тенора-корифея питерской оперной сцены, профессора Константина Плужникова. К нему я и обратился с вопросами.
"Поначалу, когда меня пригласили, объяснив, что это благородное дело для молодёжи, для "путёвки в жизнь" молодых солистов - я, конечно, согласился. Но потом выяснилось, что это якобы "прослушивание" имеет два "тура" - это просто бред; это же не конкурс Чайковского, а прослушивание молодых! А уж когда я узнал, что с "молодняка" намерены ещё и деньги брать, я сразу отказался от участия в этой афере и потребовал снять моё имя со всех афиш и рекламных постеров. Петер Флеминг - это бывший полицейский, коп из Сан-Франциско. Вся его причастность к искусству вокала заключается в том, что он - недоучившийся тенор певца Грайра Ханьеданьяна, да ещё - муж сопрано из Мариинки Млады Худолей. И я вообще категорически против того, что все эти новомодные "конкурсы" и "прослушивания" для молодых певцов превращаются в "лохотрон".
Против, как вы поняли, Константин Плужников. Зато совсем не против Петер Флеминг. Тенор-неудачник ведь не только "убивает" талантливую молодёжь: ему каждый певец ещё и двести долларов приносит! Потому множатся в Питере "вокальные конкурсы": неважно, имени Римского-Корсакова или имени Петра Петрова: тут важно, чтобы конкурсанты (или молодые солисты, желающие поработать на лучших сценах мира) активно и воодушевлённо несли в кассу деньги. А там… " - А как Рио-де-Жанейро, - возбужденно спросил Балаганов. - Поедем? - Ну его к черту! - с неожиданной злостью сказал Остап. - Все это выдумка, нет никакого Рио-де-Жанейро, и Америки нет, и Европы нет, ничего нет. И вообще последний город - это Шепетовка, о которую разбиваются волны Атлантического океана. - Ну и дела! - вздохнул Балаганов".
Всем участникам грядущего "прослушивания" рассылались по электронной почте строгие письма: "Примите во внимание, что время Вашего прослушивания будет Вам сообщено только по факту получения оплаты". А хотите знать, кто был во главе "жюри" (так на сайте написано)? - Да тот же самый Петер Флеминг и безвестный концертмейстер-аккомпаниатор из московского Большого театра. На сайте конторы "Рога и копыта" даже застенчиво пометили: "В начале нашего общения с художественными руководителями, 14 из них проявили интерес. Однако в мае 2007 мы могли пригласить только 6". Но молодых вокалистов им так и не привелось услышать: дирекции "ведущих опер Запада" на "первом туре" прослушивания просто не было, а до второго тура придирчивый полицейский из Сан-Франциско и пианист из Москвы практически никого не допустили. А зачем, действительно - ведь деньги уже в кассе?
Надо сказать, что некоторые певцы всерьёз намерены обратиться в суд. Но объявление на сайте "Рога и копыта в белые ночи" лучезарно сообщает: "Мы уже планируем следующие прослушивания в начале ноября". А кто бы сомневался? Пока лохотрон жив, с "лохов" собирают деньги. Только мне не хотелось бы, чтобы горячие американские парни делали деньги на наших ребятах. Хотя против поддержки государством малого бизнеса я ничего не имею.
P. S. Кстати, Флеминг любезно рассылал письма, в которых объяснял, почему тот или иной певец "не прошёл на второй тур". Например, одной певице он написал, что у неё "плохой итальянский язык". И всё бы хорошо: да только девушка пела арию Дворжака. На чешском.
Запомните, юноши и девушки: "Опера белых ночей" - ни что иное, как очередная мошенническая "пирамида". Хоть и очень плюгавая.
© Кирилл Веселаго , 2007
Мавроди удалось обвести вокруг пальца тысячи россиян. Самое главное, что в этом он не одинок: Березовский, всякие прочие "Хопры" и "Тибеты" упорно стремились к возвеличиванию славы России, как самой великой державы в области строительства пирамид. Финансовых, разумеется. Времена гигантских коммерческих афер ушли в прошлое - но идея-то осталась! И не всем же нужны для счастья миллиарды рублей: некоторые согласны и на меньшее профессиональная реставрация мебели.
"Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья? - спросил Остап. Балаганов долго думал, несмело улыбаясь, и, наконец, объявил, что для полного счастья ему нужно шесть тысяч четыреста рублей и что с этой суммой ему будет на свете очень хорошо". Вот и пришло время Балагановых, причём - от оперного искусства.
Идея не нова и проста, как всё гениальное. Известно, что молодых вокалистов много, сотни из них мечтают о работе в зарубежных театрах. Это им и надо предложить: работу за границей. Но перед этим попросить денежку малую: а там, как известно, либо ишак сдохнет, либо эмир помрёт. Короче, и артиста на Запад везти не обязательно, а уж деньги возвращать - тем более. Дальше - дело техники: было организовано некое прослушивание под красивым названием "Опера белых ночей", которое (якобы) сведёт талантливую певческую молодёжь и жаждущих их услышать директоров западных театров. Только за это надо заплатить какой-то пустяк: так, около пары сотен долларов. Для пущей убедительности на сайте этой самой организации прослушиваний пояснили: "Молодые оперные певцы, оперные исполнители, и даже состоявшиеся солисты просто обязаны участвовать в прослушиваниях".
И всё это было бы замечательно. Но ваш покорный слуга сам лично некоторое время назад занимался организацией прослушиваний молодых российских певцов для западных арт-директоров. И денег директоры не просили, более того: сами платили за аренду залов для пения. Поинтересовался у знакомых шефов западных опер: выяснилось, что и в этот раз они платят за всё, как говорится, "по полной". Тогда я полюбопытствовал, кто стоит во главе этой маленькой финансовой пирамидки. В анонсах значились имена некоего американца Петера Флеминга (в оперном мире человека совершенно неизвестного) и тенора-корифея питерской оперной сцены, профессора Константина Плужникова. К нему я и обратился с вопросами.
"Поначалу, когда меня пригласили, объяснив, что это благородное дело для молодёжи, для "путёвки в жизнь" молодых солистов - я, конечно, согласился. Но потом выяснилось, что это якобы "прослушивание" имеет два "тура" - это просто бред; это же не конкурс Чайковского, а прослушивание молодых! А уж когда я узнал, что с "молодняка" намерены ещё и деньги брать, я сразу отказался от участия в этой афере и потребовал снять моё имя со всех афиш и рекламных постеров. Петер Флеминг - это бывший полицейский, коп из Сан-Франциско. Вся его причастность к искусству вокала заключается в том, что он - недоучившийся тенор певца Грайра Ханьеданьяна, да ещё - муж сопрано из Мариинки Млады Худолей. И я вообще категорически против того, что все эти новомодные "конкурсы" и "прослушивания" для молодых певцов превращаются в "лохотрон".
Против, как вы поняли, Константин Плужников. Зато совсем не против Петер Флеминг. Тенор-неудачник ведь не только "убивает" талантливую молодёжь: ему каждый певец ещё и двести долларов приносит! Потому множатся в Питере "вокальные конкурсы": неважно, имени Римского-Корсакова или имени Петра Петрова: тут важно, чтобы конкурсанты (или молодые солисты, желающие поработать на лучших сценах мира) активно и воодушевлённо несли в кассу деньги. А там… " - А как Рио-де-Жанейро, - возбужденно спросил Балаганов. - Поедем? - Ну его к черту! - с неожиданной злостью сказал Остап. - Все это выдумка, нет никакого Рио-де-Жанейро, и Америки нет, и Европы нет, ничего нет. И вообще последний город - это Шепетовка, о которую разбиваются волны Атлантического океана. - Ну и дела! - вздохнул Балаганов".
Всем участникам грядущего "прослушивания" рассылались по электронной почте строгие письма: "Примите во внимание, что время Вашего прослушивания будет Вам сообщено только по факту получения оплаты". А хотите знать, кто был во главе "жюри" (так на сайте написано)? - Да тот же самый Петер Флеминг и безвестный концертмейстер-аккомпаниатор из московского Большого театра. На сайте конторы "Рога и копыта" даже застенчиво пометили: "В начале нашего общения с художественными руководителями, 14 из них проявили интерес. Однако в мае 2007 мы могли пригласить только 6". Но молодых вокалистов им так и не привелось услышать: дирекции "ведущих опер Запада" на "первом туре" прослушивания просто не было, а до второго тура придирчивый полицейский из Сан-Франциско и пианист из Москвы практически никого не допустили. А зачем, действительно - ведь деньги уже в кассе?
Надо сказать, что некоторые певцы всерьёз намерены обратиться в суд. Но объявление на сайте "Рога и копыта в белые ночи" лучезарно сообщает: "Мы уже планируем следующие прослушивания в начале ноября". А кто бы сомневался? Пока лохотрон жив, с "лохов" собирают деньги. Только мне не хотелось бы, чтобы горячие американские парни делали деньги на наших ребятах. Хотя против поддержки государством малого бизнеса я ничего не имею.
P. S. Кстати, Флеминг любезно рассылал письма, в которых объяснял, почему тот или иной певец "не прошёл на второй тур". Например, одной певице он написал, что у неё "плохой итальянский язык". И всё бы хорошо: да только девушка пела арию Дворжака. На чешском.
Запомните, юноши и девушки: "Опера белых ночей" - ни что иное, как очередная мошенническая "пирамида". Хоть и очень плюгавая.
© Кирилл Веселаго , 2007
Публикация: 7-06-2007
Просмотров: 4143
Категория: Очерки и публицистика
Комментарии: 0