СВАДЬБА ТЕНОРА
Итак, свершилось… «Родной мой, зачем тебе эта уродина? Я всё равно буду ждать тебя!» – исступлённо выплёскивается поклонница на страницах веб-сайта, посвящённого нашему герою. «Я люблю тебя по-прежнему, но дай вам Бог любви и
Милый такой... Вишенку кушает...
счастья!» – с не меньшей болью, но куда более великодушно сообщает
Милый такой... Вишенку кушает...
другая. Обожательницы реагируют по-разному, но факт
остаётся фактом: в прошлую субботу, 27 января, самый «попсовый» из всех академических певцов (или, если угодно, самый «классический» из всей «попсы»), молодой любимец публики Николай Басков сочетался законным браком с восемнадцатилетней Светланой – дочерью своего продюсера Бориса Шпигеля.
Молодые расписались в престижнейшем «Грибоедовском» зале бракосочетаний Москвы, после чего последовал грандиозный банкет в «Метрополе». На свадьбе гулял весь цвет московской поп-тусовки; была Алла Борисовна, но без Филиппа (у него, "как назло", тем вечером случился концерт); в числе почётных гостей восседал спикер Госдумы Геннадий Селезнев.
И после того, как отзвучали положенные крики «горько!», молодожёны отправились проводить свой медовый месяц в свадебном путешествии, поделив время между Парижем и островом Маврикий.
Николай Басков родился в семье военного офицера и учительницы математики в подмосковной Балашихе. Мать прочила сыну карьеру знаменитого пианиста, отец же – настоящий полковник! – в грёзах своих видел Николая пловцом-чемпионом. В результате сын… запел. Сначала – в детском хоре, в театре юного актёра, затем – в учебных классах вокального отделения Гнесинки. Прошло какое-то время, и симпатичный мальчишка-тенор приглянулся композитору Александру Морозову – и Коля впервые спел с оркестром – образцовым оркестром Минобороны в госпитале имени Бурденко, позже – в Театре Российской Армии на праздничном концерте, посвящённом Дню Победы. Вот тут-то Басков и попал в поле зрения Бориса Исааковича Шпигеля.
«Сырихи»… Кто сейчас вспомнит это слово и его значение?! А между тем, именно так называли поклонниц теноров когда-то; лагеря «козловисток» и «лемешевисток» воевали истово и непримиримо – от сорванных пуговиц и воротников до оторванных шиньонов и втоптанных в грязь шляпок… Кумиров своих они носили на руках, а однажды, когда Козловскому удалось юркнуть в машину, неистовые поклонницы, приподняв автомобиль, несли его на руках десяток метров… Сам я был свидетелем, как «марусинистки» – поклонницы питерского тенора Юрия Марусина – увидев машину певца у театра, за время репетиции или спектакля, воспользовавшись заранее припасёнными ведёрками, губками и водой из Крюкова канала, вымывали авто своего любимца до блеска.
Физиологический восторг множества дев и престарелых дам при звуках тенорового голоса столь же очевиден, сколь и необъясним. Но нынче в России появилась иная генерация людей: их не волнует ни природа явления, ни попытки его осмысления. «А могу ли я на этом заработать»? – думают они, и если ответ положителен, тут же приступают к делу.
У шоу-бизнеса – свои законы, которые человеку постороннему порою могут показаться довольно циничными. Недавно, например, мне довелось прочесть воспоминания одного западного менеджера от поп-музыки, работавшего в области выпуска звукозаписей. В частности, он писал: «Дела в конторе шли неплохо, но стало ясно, что для повышения профита нужен какой-то свежий ход, новый прорыв… Проанализировав рынок сбыта, мы пришли к выводу, что давненько на сцене не появлялось "цветных": то есть, Уитни Хьюстон уже примелькалась; другая безобразно постарела... Посовещавшись, мы решили, что на сей раз выигрышной картой станет не негритянка, а мулатка». Стали искать. Вскоре на ТВ-экранах и в рекламных витринах магазинов звукозаписи возникла ныне широко известная Mariah Carey.
Милый такой... Вишенку кушает...
счастья!» – с не меньшей болью, но куда более великодушно сообщает
Милый такой... Вишенку кушает...
другая. Обожательницы реагируют по-разному, но факт
остаётся фактом: в прошлую субботу, 27 января, самый «попсовый» из всех академических певцов (или, если угодно, самый «классический» из всей «попсы»), молодой любимец публики Николай Басков сочетался законным браком с восемнадцатилетней Светланой – дочерью своего продюсера Бориса Шпигеля.
Молодые расписались в престижнейшем «Грибоедовском» зале бракосочетаний Москвы, после чего последовал грандиозный банкет в «Метрополе». На свадьбе гулял весь цвет московской поп-тусовки; была Алла Борисовна, но без Филиппа (у него, "как назло", тем вечером случился концерт); в числе почётных гостей восседал спикер Госдумы Геннадий Селезнев.
И после того, как отзвучали положенные крики «горько!», молодожёны отправились проводить свой медовый месяц в свадебном путешествии, поделив время между Парижем и островом Маврикий.
Николай Басков родился в семье военного офицера и учительницы математики в подмосковной Балашихе. Мать прочила сыну карьеру знаменитого пианиста, отец же – настоящий полковник! – в грёзах своих видел Николая пловцом-чемпионом. В результате сын… запел. Сначала – в детском хоре, в театре юного актёра, затем – в учебных классах вокального отделения Гнесинки. Прошло какое-то время, и симпатичный мальчишка-тенор приглянулся композитору Александру Морозову – и Коля впервые спел с оркестром – образцовым оркестром Минобороны в госпитале имени Бурденко, позже – в Театре Российской Армии на праздничном концерте, посвящённом Дню Победы. Вот тут-то Басков и попал в поле зрения Бориса Исааковича Шпигеля.
«Сырихи»… Кто сейчас вспомнит это слово и его значение?! А между тем, именно так называли поклонниц теноров когда-то; лагеря «козловисток» и «лемешевисток» воевали истово и непримиримо – от сорванных пуговиц и воротников до оторванных шиньонов и втоптанных в грязь шляпок… Кумиров своих они носили на руках, а однажды, когда Козловскому удалось юркнуть в машину, неистовые поклонницы, приподняв автомобиль, несли его на руках десяток метров… Сам я был свидетелем, как «марусинистки» – поклонницы питерского тенора Юрия Марусина – увидев машину певца у театра, за время репетиции или спектакля, воспользовавшись заранее припасёнными ведёрками, губками и водой из Крюкова канала, вымывали авто своего любимца до блеска.
Физиологический восторг множества дев и престарелых дам при звуках тенорового голоса столь же очевиден, сколь и необъясним. Но нынче в России появилась иная генерация людей: их не волнует ни природа явления, ни попытки его осмысления. «А могу ли я на этом заработать»? – думают они, и если ответ положителен, тут же приступают к делу.
У шоу-бизнеса – свои законы, которые человеку постороннему порою могут показаться довольно циничными. Недавно, например, мне довелось прочесть воспоминания одного западного менеджера от поп-музыки, работавшего в области выпуска звукозаписей. В частности, он писал: «Дела в конторе шли неплохо, но стало ясно, что для повышения профита нужен какой-то свежий ход, новый прорыв… Проанализировав рынок сбыта, мы пришли к выводу, что давненько на сцене не появлялось "цветных": то есть, Уитни Хьюстон уже примелькалась; другая безобразно постарела... Посовещавшись, мы решили, что на сей раз выигрышной картой станет не негритянка, а мулатка». Стали искать. Вскоре на ТВ-экранах и в рекламных витринах магазинов звукозаписи возникла ныне широко известная Mariah Carey.
Публикация: 12-02-2001
Просмотров: 3795
Категория: Статьи
Комментарии: 0