ГЛАВНАЯ ОБМЕН БАННЕРАМИ ССЫЛКИ ССЫЛКИ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ САЙТЫ О ПРОЕКТЕ

Вместо комментария: Pешение об увольнении Симоны Янг было принято единогласно.

В связи со слухами, роившимися насчёт снятия Симоны Янг с должности Музыкального директора Оперы Австралии, компания опубликовала "официальное заявление для ясности" ("Statement of clarification"), где говорится, в частности, что решение совета директоров "было единодушным", - сообщает мельнбурнская газета "The Age".

В заявлении подтверждается, что г-жа Янг будет работать с компанией, согласно контракту, до конца 2003 года.
Председатель совета директоров сообщила прессе, что вопрос об увольнении Симоны Янг уже обсуждался на протяжении нескольких месяцев. Окончательное же решение было принято после планов г-жи Янг на 2004 год, которые - по слухам - побили бы все рекорды финансового дефицита компании.
"Вопрос стоит гораздо шире, - сообщила Данцигер журналистам. - Мы должны представить лучшие оперы, что можем себе позволить, поддерживая не только искусство, но и саму организацию".

(© Michael Markowitz)
© "The Age" (Melbourne, 20 September 2002)

Будущее Австралийской оперы под угрозой

Будущие планы Австралийской оперы на долговременный период оказались под угрозой из-за стремлений и желаний нынешнего музыкального руководителя Симоны Янг, - сообщила одна из директоров Оперной компании, г-жа Руана Данцигер.

В ежегодном отчёте Австралийской Оперы миссис Данцигер заявила, что "Совет директоров работал очень усердно, чтобы достичь того видения компании, которое имеет г-жа Янг". Но после "долгих дискуссий и проверки множества финансовых моделей", Совет директоров решил, что её [Симоны Янг] планы не могут быть достигнуты "без нанесения серьёзного урона нынешней финансовой стабильности компании".
Госпожа Янг, в свою очередь, написала в своём отчёте, что прошедший год "сделал всё возможное, чтобы утвердить меня в решении не продолжать контракт в качестве Музыкального директора Австралийской Оперы по истечении нынешнего, который заканчивается в декабре". Она сообщила, что была "крайне огорчена" подобным решением.
Отчёты свидетельствуют, что по итогам за последний год опера имела дефицит в два миллиона австралийских долларов - в отличие от года предыдущего, когда компания заработала A$270,000. Заработки и гонорары в прошлом году возросли до A$ 39.5 миллионов - на A$ 3.4 миллиона больше, чем в предыдущем году…

© Valerie Lawson
Sydney Morning Herald 24 апреля 2003 г.
© Copyright of John Fairfax Group Pty Ltd.


Призрачный комментарий:

Симона Янг, родившаяся 2 марта 1961 года в Австралии, где изучала композицию и фортепиано, ныне котируется на уровне самых интригующих дирижеров оперного мира. В 20 лет она осуществила, по её словам, "типично австралийскую мечту", путешествуя туристкой с рюкзаком по Европе - и была очень счастлива, так как здесь "разговоры об искусстве и культуре естественно возникают сами по себе".
Ещё в то время она записала ледяным зимним утром в Кельне в дневник: "Какой холодный забытый Богом город! Ну кому бы захотелось здесь жить?"
Однако именно этот город стал для неё несколькими годами позже трамплином для международной карьеры. Оттуда начался её путь к признанным оперным театрам мира: Берлинская государственная опера, Венская государственная опера, Metropolitian Opera, Ковент Гарден, Мюнхенский филармонический оркестр...
Ныне Симона Янг - художественный руководитель и главный дирижер Australian Opera в Сиднее - первая женщина на этом посту.
Она является также первой женщиной, продирижировавшей в Германии Вагнеровским "Кольцом" (Берлинская государственная опера "Unten der Linden" в феврале 2001). Восторженная публика наградила ее "стоячей" овацией.
Симона радуется, что ее творческие успехи во всем мире заставили умолкнуть тех критиков, что писали о ней, как о "женщине, ступившей на мужскую территорию" и смаковали, как она одевается на выступления (черный брючный костюм, туфли с низким каблуком). Она хотела бы, чтобы критика оценивала ее достижения с художественных позиций; с точки зрения музыкального искусства.
Этой цели она, судя по всему, уже достигла. Не удалось ей одно (возможно, самое главное) - превратить Австралийскую оперу, этот чудный оперный театр, в настоящий международный оперный центр. На фоне деградации Ковент Гарден, Метрополитен и Скала она, несомненно, могла бы добиться значительных успехов. Однако не только Россия сильна бюрократией и тупостью чиновного мира...
см. также заметки в новостях.

© Кирилл Веселаго

Публикация: 29-04-2003
Просмотров: 2773
Категория: Статьи
Комментарии: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.