ГЛАВНАЯ ОБМЕН БАННЕРАМИ ССЫЛКИ ССЫЛКИ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ САЙТЫ О ПРОЕКТЕ

Канцелярские принадлежности для офиса

Едва ли не главными ресурсами, которые расходует работающий офис, за исключением электричества, а также трафика телефона и интернета, являются канцелярские принадлежности. Помимо ручек, скрепок и маркеров, в это число с полным правом можно включить бумагу для принтеров и картриджи. И как бы смешно это не звучало на первый взгляд, практика показывает, что плохая организация снабжения данными ресурсами может существенно замедлить скорость работы сотрудников офиса. Чтобы этого не произошло, следует соблюдать ряд 0правил.

Правило первое – резерв. Картриджи hp и бумага для принтера имеют свойство заканчиваться, а канцелярские принадлежности расходуются и теряются. Поэтому нужно обязательно иметь резервный запас всего перечисленного выше и оперативно пополнять этот запас по мере исчерпания. Расходные материалы для принтера принято хранить в непосредственной близости от принтера. Что касается канцелярских принадлежностей, то в больших офисах за них отвечает специальный сотрудник (снабженец), живущий на складе. В маленьких офисах склад может представлять небольшой шкаф, ключ у которого имеется у ответственного за выдачу и пополнение резервов сотрудника.

Правило второе – качество. Даже если оставить за скобками плохие характеристики ручек ценой в несколько рублей, фирма в которой сотрудники используют для работы столь скромные инструменты, вряд ли вызовет доверие у потенциальных клиентов и партнеров, оказавшихся в вашем офисе. Вывод прост – не увлекайтесь экономией в данном вопросе чрезмерно.

Правило третье – перезарядка. Сэкономить можно другим способом. В ручках меняются исписанные стержни, которые стоят гораздо дешевле корпуса. Картриджи hp достаточно надежны для того чтобы работать без потери качества печати после двух – трех перезарядок. Не пренебрегайте этой возможностью.

Правило четвертое – электронная документация. Слишком много бумаг это плохо, потому что их каждый раз приходится искать в папках на полках или носить в другие кабинеты. Электронная документация, там, где ее введение возможно, ускоряет скорость работы сотрудников и уменьшает объем используемой бумаги.

Правило пятое – поставщики. В идеале лучше всего иметь одного поставщика расходных материалов для принтеров и офисной канцелярии. Иначе вы рискуете утонуть во взаимодействии с десятком фирм снабжения. Одна машина, привозящая все, что вы заказывали, для работы, будь то маркеры или картриджи, это гораздо удобнее и дешевле.

 

Публикация: 27-06-2011
Просмотров: 1573
Категория: Заметки
Комментарии: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.