ГЛАВНАЯ ОБМЕН БАННЕРАМИ ССЫЛКИ ССЫЛКИ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ САЙТЫ О ПРОЕКТЕ

Методические принципы воспитания певцов-актеров

Для обоих московских гостей, кажется, не существует законов времени,   настолько они находятся в расцвете мастерства, опирающегося на высокую культуру пения, подлинно   молодого, редкого по выразительности и обаянию, по правдивости трактовки авторского замысла».

Мария Ивановна была замечательной камерной певицей, тонким интерпретатором сочинений композиторов разных школ и направлений мировой вокальной музыки.

Выдающаяся певица, основатель самобытных традиций национального оперного исполнительства, М. Литвиненко-Вольгемут не могла не думать о воспитании нового поколения талантливых певцов-актеров. На протяжении почти всей творческой деятельности она отдавала много сил делу подготовки молодых вокалистов.

Большой практический опыт, прекрасная вокальная школа, знание технологических основ вокала обеспечили успешную и плодотворную педагогическую работу Марии Ивановны. Правда, история мирового вокального искусства знает много примеров, когда выдающиеся певцы не смогли стать настоящими вокальными педагогами и порой даже портили голоса своих учеников. Ведь для педагогической работы недостаточно собственного исполнительского опыта и технического    мастерства  необходимо   настоящее   призвание. Именно это качество  было у М. Литвиненко-Вольгемут. Проявилось оно еще в начале 20-х годов, когда, желая проверить собственные художественные принципы и поделиться опытом, полученным на уроках М. П. Алексеевой-Юневич, она начала  преподавать   сольное пение в Винницкой народной консерватории. Два года успешной работы были прерваны переездом в Киев в 1922 году.

Публикация: 10-10-2010
Просмотров: 2319
Категория: Персоналии
Комментарии: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.