ГЛАВНАЯ ОБМЕН БАННЕРАМИ ССЫЛКИ ССЫЛКИ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ САЙТЫ О ПРОЕКТЕ

Эволюция эмоционально-образного решения партии Аиды

Эволюция эмоционально-образного решения партии АидыГолос певицы, привлекавший удивительной теплотой, редкой красотой среднего, насыщенностью нижнего и мощностью - верхнего регистров, позволял преодолеть все трудности партии и глубоко раскрыть сложный внутренний мир Аиды. Работа над партией Аиды продолжалась долгие годы. Совершенствуясь и обогащая вокально-сценическую трактовку этого классического образа, Мария Ивановна открывала все новые эмоционально-психологические грани характера героини, создавая собственную концепцию вокального образа Аиды.

«В процессе творческого овладения образом я долго не могла ощутить настоящей человеческой, душевной жизни моей героини, говорила артистка. Многое этому мешало. Сначала я старалась «преодолеть» многовековую отдаленность событий египетской легенды об Аиде, потом овладевала чудесной по красоте музыкой оперы  здесь передо мной вставала величавая монументальность древнего Египта. Над всеми чувствами и страстями довлела хмурая, сурово-фанатичная, фатальная тема жрецов. Переживания Аиды я понимала как бессилие и страх несчастной рабыни перед жестокостью и могуществом властителей и почти неземной их пышностью. Я обратилась к жизни самого образа и тогда почувствовала главное  пульс горячего сердца Аиды. Отсюда и началось мое углубленное познание образа, которое далеко увело меня от прежнего его понимания».

Эволюция эмоционально-образного решения партии Аиды была достаточно ощутимой в творчестве певицы. Впервые она спела Аиду в Петроградском театре музыкальной драмы в монументальной постановке И. М. Лапицкого.

Публикация: 10-10-2010
Просмотров: 8606
Категория: Персоналии
Комментарии: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.