ГЛАВНАЯ ОБМЕН БАННЕРАМИ ССЫЛКИ ССЫЛКИ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ САЙТЫ О ПРОЕКТЕ

Активные творческие поиски

Кроме рассмотренных выше, Литвиненко-Вольгемут спела из русского репертуара также партии Маши в «Дубровском» Э. Направника, Надежды в «Аскольдовой могиле» А. Верстовского, донны Анны в «Каменном госте» А. Даргомыжского и три партии в операх А. Рубинштейна - Тамары («Демон»), Клеопатры («Маккавеи») и Поппеи («Нерон» ).

Активные творческие поиски характерны и для работы М. Литвиненко-Вольгемут в зарубежном классическом оперном репертуаре, где она выступила в произведениях Дж. Верди, Р. Вагнера, Ш. Гуно, Л. Бетховена, Дж. Пуччини, Ж. Визе, Ж. Массне, А. Понкиелли, Р. Леонкавалло, Д. Мейерберак Ж. Галеви, Ж. Оффенбаха, С. Монюшко и Д. Масканьи. Большинство партий в этих операх артистка пела на протяжении одного-двух сезонов, некоторые сохраняла в своем репертуаре почти всю сценическую жизнь. Так, более двадцати лет Мария Ивановна не прекращала работу над вокально-сценическим образом Аиды в одноименной опере Дж. Верди. «В «Аиде» меня очень привлекал вокальный материал, тут я имела возможность проверить свое умение владеть голосом, доказать знание бельканто», отмечала певица.

Исполнение партии Аиды связано с предельным выявлением всех возможностей голоса. Как отмечает Дж. Лаури-Вольпи, необходимо «осилить тесситуру, требующую звука выдержанного и певучего», виртуозно овладеть выразительными приемами бельканто, «основанного на непосредственности и стихийности выражения». Вердиевский стиль и приемы бельканто, «если понимать бельканто как естественные эмоции, выражаемые посредством филигранно вышитой звуковой ткани», были близки эмоционально открытому, предельно искреннему   искусству   М. Литвиненко-Вольгемут.

Публикация: 10-10-2010
Просмотров: 1322
Категория: Персоналии
Комментарии: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.