ГЛАВНАЯ ОБМЕН БАННЕРАМИ ССЫЛКИ ССЫЛКИ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ САЙТЫ О ПРОЕКТЕ

Настоящий вокально-сценический шедевр

Человечность Ярославны, ярко проявившаяся в сцене, где она защищала обиженную девушку, с новой силой раскрылась в последней картине, в которой Ярославна, стоя на древнем валу, низким материнским поклоном встречала народ Путивля, идущий на восстановление родного города, разрушенного половцами.

Психологически точно показала певица чувства Ярославны в сцене, где она вдруг замечала вдали двух всадников. Княгиня внимательно всматривалась в силуэты, вся выпрямлялась, исполненная надежды, и вдруг узнавала князя. Широко раскрыв руки, она готова была сорваться с высокой стены и полететь навстречу любимому. Счастливая улыбка появлялась на ее помолодевшем лице, а в глазах светилась невысказанная радость. Сдержанно и торжественно шла Ярославна навстречу Игорю и почти теряла сознание в его крепких объятиях.

В этих волнующих эпизодах Мария Ивановна проявила себя не только блестящей актрисой, но и непревзойденным мастером вокальной декламации.

Постоянно совершенствуя исполнение любимой партии, певица создала настоящий вокально-сценический шедевр, вписав яркую самобытную страницу в театральную историю этого прекрасного образа русской женщины. «... С особым чувством благодарности мы вспоминаем образ русской женщины-героини.., созданный М. Литвиненко-Вольгемут, писал Вс. Чаговец. Народным плачем, а не оперной арией (в ее вдохновенном исполнении прозвучали гениальные слова, воплощенные в гениальной музыке; национальным, классическим стал перед взволнованными зрителями как из мрамора высеченный этот образ верной любящей жены, вечный, прекрасный, неумирающий».

Публикация: 10-10-2010
Просмотров: 1320
Категория: Персоналии
Комментарии: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.