Тема безграничной материнской любви к опере
М. Вериковский в статье «Большое творческое достижение», посвященной «Тарасу Бульбе», прежде всего останавливается на образе Насти, а потом пишет уже о Тарасе, Остапе и Андрее. И это не случайно, так как «народная артистка СССР, орденоносец М. И. Литвиненко-Вольгемут создала безупречный образ матери. Теплотой и драматизмом своей игры она так насыщает второй акт оперы, что зал, затаив дыхание, слушает ее. Нужно сказать, что образ матери особенно удался и Лысенко. Он наиболее завершен музыкально»...
Тема безграничной материнской любви на полную силу зазвучала и в образе Аксиньи в опере Т. Хренникова «В бурю».
Напряженную работу над новыми партиями, выступления в спектаклях действующего репертуара, многочисленные концерты М. Литвиненко-Вольгемут продолжала успешно совмещать с разнообразными гастрольными поездками, выступая в Ленинграде, Минске, Днепропетровске, Харькове, Львове и других городах.
Публикация: 10-10-2010
Просмотров: 3174
Категория: Персоналии
Комментарии: 0