Условия работы в Киевском театре
М. Литвиненко-Вольгемут резко выступила против М. Багрова, который не выполнял основного условия Главполитпросвета, сдавшего ему в аренду помещение театра, и под всяческими предлогами оттягивал постановки двух опер на украинском языке. Приход в театр певицы-актрисы, прошедшей сценическую школу под руководством Н. Садовского, И. Лапицкого и Л. Курбаса, с особой остротой поставил вопрос о несостоятельности режиссерского искусства в Киевской опере, где откровенный провинциализм и беспомощность постановок главного режиссера А. Самарина-Волжского снижали общий довольно высокий музыкальный уровень спектаклей, которыми дирижировали опытные музыканты Л. Штейнберг и И. Палицын. Высокая требовательность певицы в решении сценических задач способствовала повышению актерской культуры отдельных спектаклей, в которых она выступала вместе с известными артистами М. Скибицкой, О. Монской, В. Лубенцовым, В. Любченко, М. Микишей.
М. И. Литвиненко-Вольгемут быстро вошла в большой действующий репертуар театра, успешно исполняя главные партии в «Аиде», «Пиковой даме», «Князе Игоре», «Сказке о царе Салтане», «Тоске» и др. Впервые она спела тут и партию Джоконды в одноименной опере А. Понкиелли.
Публикация: 10-10-2010
Просмотров: 2172
Категория: Персоналии
Комментарии: 0