ГЛАВНАЯ ОБМЕН БАННЕРАМИ ССЫЛКИ ССЫЛКИ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ САЙТЫ О ПРОЕКТЕ

Генеральная репетиция спектакля

Как и Н. Садовский, он требовал сценической правды, как и И. Лапицкий стремился к глубокой психологической разработке вокально-сценического характера, но особенное внимание Л. Курбас уделял пластическому решению образа: скульптурной выразительности поз, эмоциональной наполненности каждого жеста. Партнером Марии Ивановны должен был выступить Л. В. Собинов, который дал согласие работать в театре Музыкальной драмы и выучил партию Йонтека на украинском языке.

Успешно прошла 28 августа генеральная репетиция спектакля, но Назначенная на 30 августа 1919 года премьера не состоялась, так как в этот день Киев был временно захвачен Деникиным и Петлюрой. Группа артистов театра, среди которых была и М. Литвиненко-Вольгемут, не желая оставаться в оккупированном городе, двинулась пешком в Каменец-Подольск, где играла тогда поредевшая труппа театра Н. Садовского. Тут актриса выступила в партиях Наталки и Катерины. Но вскоре Каменец-Подольск был занят белополяками, и театр распался: часть коллектива во главе с Н. Садовским выехала за границу, а группа ведущих актеров, в составе которой были М. Литвиненко-Вольгемут, А. Бучма, Е. Хуторная, М. Терещенко, вернулись в освобожденный Киев. И сразу же Мария Ивановна вместе с известным певцом М. Микишей и несколькими бывшими актерами Музыкальной драмы активно взялась за организацию нового театра - Украинской государственной районной оперы, которая должна была возродить художественные принципы и продолжить творческую деятельность Украинской музыкальной драмы. Однако этот театр так и не открылся, так как в тяжелейших условиях гражданской войны и экономической разрухи молодая Республика Советов не могла выделить материальные средства, необходимые для его деятельности.

Публикация: 10-10-2010
Просмотров: 1322
Категория: Персоналии
Комментарии: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.