ГЛАВНАЯ ОБМЕН БАННЕРАМИ ССЫЛКИ ССЫЛКИ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ САЙТЫ О ПРОЕКТЕ

Пронизанный поэзией фантастического царства русалок

Они подчеркивали в лирико-фантастической опере Н. Лысенко романтические эмоционально-сценические краски, в то время как Н. Садовский акцентировал в этом спектакле комедийно-бытовую линию. В связи с этим особое значение приобретал образ Панночки, созданный М. Литвиненко-Вольгемут. Освободить сцену от многочисленных бытовых деталей (имевших место у Н. Садовского), постановщики сосредоточили внимание зрителей на певце-актере, на ритмопластическом рисунке вокально-сценических образов. В разнообразных хороводах русалок Панночка вела свою весьма выразительную пластическую лейттему, вплетавшуюся в широкую полифонически-хореографическую картину. Однако не столько пластические, сколько вокальные краски должны были раскрыть загадочный фантастический образ Панночки, что требовало от певицы, прежде всего, необычной окраски голоса, подлинного вокального перевоплощения.

Тончайшими эмоционально-колористическими находками привлекало исполнение певицей ариэтты «Спасибі, спасибі, я вільна рибчина». «Выше всяких похвал госпожа Литвиненко,- отмечала критика. Созданный ею образ Утопленницы, пронизанный поэзией фантастического царства русалок, волновал, потрясал и очень хорошо был раскрыт при помощи звучного, чистого, как прозрачная вода источника, голоса русалки».

Второй работой М. Литвиненко-Вольгемут в Украинской музыкальной драме стала партия Гальки в одноименной опере С. Монюшко, подготовленная вместе с П. Гончаровым и режиссером Л. Курбасом, который поставил перед певицей очень сложные актерские задачи.

Публикация: 10-10-2010
Просмотров: 3121
Категория: Персоналии
Комментарии: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.