ГЛАВНАЯ ОБМЕН БАННЕРАМИ ССЫЛКИ ССЫЛКИ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ САЙТЫ О ПРОЕКТЕ

Театр сознательной ответственности за свою работу

М. Литвиненко попала в коллектив единомышленников, где И. Лапицкий пытался создать «театр полного единства звука и образа, театр молодого актера.., актера-энтузиаста, который понимает свою общественную задачу и стремится к самоусовершенствованию, театр большого коллективного содружества, театр понимания музыки как средства целенаправленного влияния, а не схоластического исполнения формы, вне учета логических требований сцены, и, наконец, театр без генеральной верхушки, театр большой товарищеской этики.., театр сознательной ответственности за свою работу...».

Под непосредственным руководством И. Лапицкого и таких первоклассных дирижеров, как М. Бихтер, А. Павлов-Арбенин, А. Маргулян и Г. Фительберг, Мария Ивановна работала над интерпретацией произведений русского оперного классического репертуара.

Общеизвестно, что многие выдающиеся итальянские певцы переживали досадные неудачи в русских операх, требовавших от исполнителей не только виртуозного владения голосом, красивого кантиленного пения, артистического мастерства, но и глубокого понимания народного характера, тонкой звуковой палитры, светлого звука, внутренней сдержанности. Н. Кочетов вспоминает, как знаменитая итальянская певица Аделина Патти говорила солистке Московского Большого театра А. Александровой-Кочетовой, что она «ни за какие деньги не согласилась бы петь сложную партию Антониды в опере «Иван Сусанин» М. Глинки». Но не только зарубежные исполнители, но и некоторые известные отечественные певцы далеко не всегда могли постичь всю глубину идейно-художественного содержания самобытных образов русских опер.

Публикация: 10-10-2010
Просмотров: 1298
Категория: Персоналии
Комментарии: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.