ГЛАВНАЯ ОБМЕН БАННЕРАМИ ССЫЛКИ ССЫЛКИ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ САЙТЫ О ПРОЕКТЕ

Настоящее украшение украинского театра

В каждой новой роли певица вместе с режиссером искала свежие актерские краски, нужные вокальные интонации. Конечно, не все получалось сразу. Были и неудачи, связанные порой с недостаточно убедительным сценическим перевоплощением, о чем писала и киевская пресса.

Что же касается вокальной стороны ролей, то тут всегда она чувствовала себя уверенно и свободно, так как продолжала систематически заниматься с М. Алексеевой-Юневич и готовила партии под ее руководством.

«Я очень боюсь,- говорила она режиссеру. Ну, с вокалом я еще справлюсь. Но играть же я не умею... Совсем не умею! И, усмехаясь в свои длинные запорожские усы, Садовский произносил немного сипловатым басом: «Вот и хорошо, что не умеешь. Делай так, как подсказывает тебе сердце, чувство и все будет хорошо!»  вспоминал Вс. Чаговец. М. Литвиненко всегда внимательно прислушивалась к советам режиссера, и постепенно, в процессе работы к ней пришло настоящее актерское мастерство.

Достаточно привести несколько рецензий из журнала «Киевская рампа», свидетельствующих о стремительном актерском росте певицы.. «Из молодых артистов выделяется певица Мария Ивановна Литвиненко. К ее достоинствам можно отнести изящную наружность и прелестный голос, к недостаткам - нечистую дикцию и «институтскую» манеру держаться на сцене. Впрочем, артистка за последнее время сделала в этом отношении большие успехи...26. А через год этот же журнал отмечал: «Выше всякой похвалы талантливая г. Литвиненко  сильный, сочный, бархатный голос, который пронизывает душу, соединяется у нее с прекрасной актерской игрой. М. Литвиненко  настоящее украшение украинского театра».

Публикация: 10-10-2010
Просмотров: 1893
Категория: Персоналии
Комментарии: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.