ГЛАВНАЯ ОБМЕН БАННЕРАМИ ССЫЛКИ ССЫЛКИ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ САЙТЫ О ПРОЕКТЕ

Распродажи и скидки – дешево и модно

Отечественные распродажи пришли к нам из западных стран, но, как и все в России, они имеют собственную специфику. Не так давно для продавца распродажа была ничем иным, как способом избавиться от залежавшегося товара, ставшего неактуальным, так и не продавшегося вовремя. Чтобы опустошить место на складах и занять его вновь завезенными товарами, и устраивались всевозможные скидки, акции, распродажи. Частенько причиной залежалости товара становится и погода "не по сезону": например, теплая зима, которую можно легко переходить в демисезонной куртке или пальто, оставит продавца, закупившего с осени много дубленок, с этими самыми дубленками. И лучше, конечно же, продать их по сниженной цене, чем хранить до следующей зимы.

Сейчас магазины одежды в России оценили распродажи и скидки и как отличный маркетинговый ход. Ведь при покупке товара по сниженной цене, этот покупатель наверняка снова придет в этот же магазин, с расчетом купить что-то новое со столь же замечательной скидкой. К тому же, очень часто используется завлекающий ход с купонами, по которым, приобретая вещь на распродаже, покупатель получает также гарантию на скидку при покупке товара из новой коллекции.

Поэтапное снижение цен на старые коллекции тоже пришло к нам с Запада. Но и тут есть отличие. В европейских странах и США начальная скидка обычно составляет не менее 50%, тогда как наши магазины редко когда начинают снижение цен со скидкой более чем на 20%. Максимум же у нас редко когда достигает 50%, тогда как на Западе вполне возможно приобрести вещь по стоимости, ниже первоначальной на 80%. Пока что наши торговые сети просто не могут позволить себе такой щедрости, в первую очередь, из-за очень высокой стоимости аренды помещений, которую приходится платить крупным, размещенным в хороших местах, магазинам. Таким образом, мы, покупатели, частенько оплачиваем аренду помещения вместе со стоимостью самого товара.

Впрочем, наши соотечественники очень часто и не хотят дожидаться начала распродажи. Известно, что, как во взрослые, так и в детские магазины зачастую привозятся товары, которые уже несколько лет популярны на Западе, а нашей стране только начинают появляться. Например, это можно сказать о столь востребованных уггах - начиная с 2000 года их легко можно приобрести в западных странах. У нас же они стали доступными в магазинах всего несколько лет назад. И, конечно же, никто не станет ждать, пока они станут просто неактуальными. Все хотят купить именно здесь и сейчас.

Однако есть люди, которые являются настоящими профессионалами покупок со скидками. И они могут купить даже самые модные вещи на распродаже. Нужно только хорошо искать и уметь ждать.

Публикация: 28-09-2010
Просмотров: 3826
Категория: Заметки
Комментарии: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.