ГЛАВНАЯ ОБМЕН БАННЕРАМИ ССЫЛКИ ССЫЛКИ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ САЙТЫ О ПРОЕКТЕ

Последние новости

Лисснер "окучивает" Аббадо

Директор Ла Скала Штефан Лисснер агитирует Клаудио Аббадо возглавить прославленный театр; звезда мировой величины отказывается: "Конечно, великий оркестр, но все же Милан - трудный город".

После того, как Риккардо Мути оставил свой пост в минувшем апреле, должность главного дирижера "Скала" в Миланском оперном театре остаётся вакантной.
Лисснер видит в Аббадо достойного преемника Мути; однако сам дирижёр не спешит принимать лестное предложение.

«Лисснер приехал в Берлин, чтобы уговорить меня. Я объяснил ему, что после своей болезни я должен беречь мои силы, да и без того я достаточно уже работаю», сообщил 72-летний дирижёр в беседе с Миланской ежедневной газетой "Corriere della Sera" в минувший вторник.
Тем не менее, Клаудио Аббадо не исключает, что он встретится с "Ла Скала" на "Волшебной флейте" Моцарта.

На этой неделе Аббадо представил «Волшебную флейту» в городском театре Модены с Mahler Chamber Orchestra, которая прошла с огромным успехом. Эта постановка была инициирована Deutsche Grammophon и этот CD скоро выйдет на европейский рынок.

«Лисснер - это мой большой друг. Несколько лет назад он пригласил меня и Питера Брука на фестиваль Экс ан Прованс, где я дирижировал "Доном Джованни". Оркестр Ла Скала очень хорош, однако сам город далеко не прост. В Берлине три оперных театра и семь оркестров уживаются очень мирно; а в Милане даже невозможно одновременно поставить две оперы», подчеркнул Аббадо.

Тяжело заболевший Клаудио Аббадо оставил должность главного дирижёра Берлинского филарминического оркестра после двенадцати лет пребывания на этом посту; 26 апреля 2002 года состоялся его последний концерт с БФО в Берлине, а затем - прощальное турне с оркестром. С тех пор прославленный музыкант преимущественно посвящает себя основанному им оркестру Люцернского фестиваля.

Скончался директор Уэксфордского фестиваля

Директор Уэксфордского оперного фестиваля (Ирландия) Джером Хайнс (Jerome Hynes) скоропостижно скончался от сердечного приступа во время своего выступления перед сотрудниками фестиваля и приглашёнными артистами 18 сентября. Ему было сорок пять лет.

Заупокойная месса прошла в Уэксфорде 21 сентября; её посетили многие выдающиеся ирландские актёры, политики и драматурги.

Хайнс родился в городке Гэлуэй; его карьера началась в городском театре "Druid Theater Company", где он стал администратором в 1981 году.

Ханс начал своё сотрудничество с Уэксфордским оперным фестивалем в 1987 году, попутно он являлся активным сотрудником тысяч комитетов и проектов по всей Ирландии; в 2003 году он был назначен вице-президентом Совета искусств Ирландии.

Ковент Гарден разжаловал Вилара

Лондонская Королевская Опера Ковент Гарден сняла имя неудачливого филантропа со здания театра, поскольку Вилар не выполнил свои обещания.

ЛОНДОН - Администрация Ковент Гарден сообщила, что удалила имя филантропа, находящегося не в ладах с законом Альберто Вилара с эффектного атриума здания после того, как тот оказался не в состоянии выплатить многомиллионный долг.

Это решение последовало за расстройством в отношениях между главной британской оперной компанией и кубинским финансистом, который был арестован в Нью-Йорке в мае по обвинению в деловом мошенничестве. 64-летний Вилар не признал себя виновным по тем обвинениям.

Однако ещё в июле Ковент Гарден дал Вилару 60 дней, чтобы возобновить платежи после обвинения его в юридическом нарушении контракта по выплате в 1999 году восемнадцати миллионов долларов в фонд развития компании.

В ззнак признательности за обещанное пожертвование Королевская Опера переименовала свой Floral Hall — впечатляющую конструкцию из стекла и металла, выходящую на лондонский рынок Ковент Гарден — в Vilar Floral Hall.

"Эти 60 дней истекли, однако мы не получили от г-на Вилара никакого сигнала, - сообщил исполнительный директор Королевской Оперы Тони Холл. - Поэтому Vilar Floral Hall вернется к своему историческому названию Floral Hall. Имя г-на Вилара больше не будет упоминаться в буклетах и программках театра," добавил он.

Администрация компании сказала, что уже несколько раз заново перекраивало расписание платежей Вилара - "Однако он последовательно нарушал все сроки, срывая все соглашения."
В июне опера сняла имя Вилара со своей программы молодых артистов, сообщив, что он не выполнил обещанные платежи.

Как бы то ни было, Холл подчеркнул, что учитывая всё же выплаченные Виларом с 1999 года восемь миллионов долларов из обещанных денег, его имя останется на доске, где перечисляются спонсоры компании.

Вилар, когда-то оцененный журналом "Форбс" в 950 миллионов долларов, пытался возродить традиции материальной поддержки оперы с тех капиталов, что он заработал (и затем) проиграл во время вознесения и последовавшего вскоре падения того сектора американской экономики, что получил название "эры дот-ком" (точка-com, интернет-коммерция девяностых годов).

В общей сложности кубинский неудачливый филантроп перевел около 225 миллионов долларов на украшение оперных театров своим именем по всему миру.
Помимо семнадцати миллионов долларов, что он пожертвовал Королевской Опере Лондона, Вилар дал двадцать миллионов Сити-Опере в Нью-Йорке и четырнадцать миллионов долларов - Мариинской (Киров) Опере в Санкт-Петербурге.

В мае он был арестован и обвинен в мошеннических, заведомо вводящих в заблуждение деловых отношениях и манипуляциях с деньгами клиентов без их согласия или оповещения. Обвинение утверждает, что Вилар использовал деньги инвесторов в качестве "личной копилки" для оплаты собственных расходов и пожертвований на благотворительные нужды.

Вилар не признал себя виновным в обвинениях, которые могут повлечь более десяти лет тюремного заключения. Сейчас Вилар выпущен на свободу до суда под залог в размере десяти миллионов долларов. Дата судебного разбирательства пока не назначена.

© Призрачный обозреватель , по материалам информагентств, 2005

Публикация: 24-09-2005
Просмотров: 1696
Категория: Архив новостей
Комментарии: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.