ГЛАВНАЯ ОБМЕН БАННЕРАМИ ССЫЛКИ ССЫЛКИ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ САЙТЫ О ПРОЕКТЕ

Последние новости

Френи отказала Доминго
Легендарное сопрано, прославленная Мирелла Френи отказалась от участия в шоу "Трилогия: Доминго и его гости в трёх актах" – вечернего гала-представления, которое пройдёт в Вашингтонской национальной опере, начиная с 24 сентября. Френи заменит Сильвия Валэйр.

"Трилогия" – это компиляция из трёх актов, выдернутых по одному из трёх сочинений: "Федоры" Джордано, "Отелло" Верди и "Весёлой вдовы" Легара, в которых главные роли исполняет генеральный директор этой компании, тенор Пласидо Доминго.
Поначалу планировалось пять спектаклей, впоследствии к ним был добавлен шестой; последнее представление шоу – девятого октября.

Администрация оперы объяснила отказ Френи тем, что добавленный спектакль никак не стыкуется с подписанными ей ранее контрактами, и она решила отказаться от участия во всём проекте в целом.

Заменившей звезду американке Сильвии Валэйр уже доводилось петь в Вашингтоне; последний раз - в "Тоске" минувшей весной и в "Саломее" - в 2002 году. В "Трилогии" также участвует сопрано Барбара Фриттоли (дебют в Вашингтоне) в "Отелло", а кроме неё - бродвейские певицы Кристиане Нолл и Лесли Матчлер во фрагментах из "Весёлой вдовы".
Отрывками из "Федоры" и "Весёлой вдовы" продирижирует Юджин Кон, а кусочком из "Отелло" - музыкальный директор компании Хайнц Фрике.

Один из ключевых спонсоров покидает "Скала"; 
скандалы разгораются вновь


Главный спонсор миланского театра "Ла Скала", глава компании "Пирелли" Марко Тронкетти Провера вышел из состава директоров "Скала", тем самым открыв новый период "боёв у власти" в легендарном театре.

Индустриальный магнат (он также возглавляет "Телеком Италия") вручил свой рапорт об отставке мэру Милана Габриэле Альбертини сразу после заседания совета директоров на прошлой неделе.

По утверждениям журналистов, Провера остался недоволен решением совета о передаче управления театром Арчимбольди городу – несмотря на то, что его бизнес-группа выразила желание продолжать финансовую поддержку "Скала".

Строительство театра Арчимбольди, служившего "Ла Скала" временной базой на протяжении трёх лет, пока продолжалась реконструкция исторического здания театра, было щедро профинансировано концерном "Пирелли".

Время идёт, а скандалы в прославленной цитадели итальянской оперы не утихают.



Всегда найдётся тот, кому нечего делать...

Вы когда-нибудь слышали о скрипаче и композиторе Курте Кобле (Kurt Coble)?.. Я тоже. Видимо, это обстоятельство и сподвигло этого человека возглавить команду энтузиастов, чтобы заняться совершенно безнадёжным делом - очередным изобретением "искусственных музыкантов".

Ансамбль P.A.M. (Partially Artificial Musicians) примечателен тем, что не предполагает присутствия на сцене живых музыкантов (никаких иных достоинств в ансамбле не замечено). Партии всех инструментов исполняются специально сконструированными машинами. За работу "руки" на грифе и за движения смычка (роботу, кстати, потребно два смычка на одну скрипку!) отвечает сложная и громоздкая система, состоящая из моторов и соленоидных приводов.

Все партии для механических музыкантов "разложены" при помощи специальных программ с использованием языка программирования C++, а "дирижирует" ансамблем, разумеется, могучий компьютер.

Сейчас "участники" ансамбля исполняют музыкальные произведения на традиционных музыкальных инструментах, однако руководитель проекта заявляет, что "в ближайшем будущем скрипки будут заменены новыми инструментами"; скорее всего это свидетельствует о том, что не пройдёт и года, как талантливый "скрипач и композитор" изобретёт... синтезатор.

В настоящее время увидеть ансамбль P.A.M. и оценить качество его игры можно в галерее New York’s Dorkbot.


© Призрачный обозреватель , по материалам информагентств, 2005

Публикация: 24-09-2005
Просмотров: 1878
Категория: Архив новостей
Комментарии: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.