ГЛАВНАЯ ОБМЕН БАННЕРАМИ ССЫЛКИ ССЫЛКИ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ САЙТЫ О ПРОЕКТЕ

МАРИЯ КАЛЛАС - МОЙ ВРАГ#73

Потом она увидела свои вещи на полу. Смотрит на меня в изумлении.
- Да, да, твои вещи, Мария. Я не думала, что у тебя хватит нахальства опять явиться к нам.
Она попыталась оправдаться за то, как обошлась со мной в Нью-Йорке, заявила, что виною всему нервы. Прошу прощения, сказала она. Я не ответила. Так и стояла возле этих мешков. В моем доме не должно быть больше и ноги ее.
Наконец, до нее дошло. Понял и Джузеппе.
Она взяла мешки, отнесла их в машину и велела Джузеппе отвези ее в Ментоне, на виллу с бассейном, которую одна супружеская пара, уехавшая за границу предоставила в ее распоряжение со всем обслуживающим персоналом.
Джузеппе вернулся из Ментоне - всего двадцать минут езды от нас - только вечером. Он сообщил, что пойдет спать в малую квартиру, потому что ночью Мария должна позвонить ему. У нее такая привычка. Страдает бессонницей, и если не принимает "Мандракс", звонит.
Джузеппе сказал, что уходит в другую квартиру, чтобы не тревожить мой сон, так как Мария долго говорит по телефону.
Остаюсь одна с детьми в большой квартире.
Мария не выносит одиночества. Поскольку мы сейчас в Сан-Ремо, Джузеппе каждый день ездитк ней в Ментоне. Он превратился в ее кавалера-слугу.
Я с детьми живу здесь, в Капо Пино.

Сан-Ремо, лето. Мария передала мне через Джузеппе приглашение провести послеобеденное время в Ментоне и вечером поужинать на вилле, где она гостит.
Чтобы не создавать новых осложнений, соглашаюсь. Но еду не одна, а с подругой Адонеллой Розенберг, женой банкира, владельца одноименного банка.
Мысль о болезни дочери отодвигает на второй план любые обиды, всякое возмущение чем-либо другим, и в какие-то моменты я действую, точно автомат.
Я устала бороться.
После ужина Мария отвела меня в сторону и попросила написать благодарность хозяевам дома. Но ведь нас пригласила она! И я их даже не знаю!
Завязался небольшой спор. Она настаивала. Я возражала:
- Но, Мария, я ведь даже не знаю этих людей. Ты шутишь? Не понимаю, почему она так настаивала. Джузеппе молчит. Должно быть, Мария делает это для того, чтобы хозяйке дома персонал доложил после возвращения, что и жена Ди Стефано побывала тут? Чтобы создать себе алиби?
Я не уступила и отрезала:
- That's enough! - На этом кончим.

Сан-Ремо, сентябрь 1974. Джузеппе и Мария ссорятся из-за того, что он едет в Барселону записывать долгоиграющую пластинку с Монсерра Кабалье.
Эта женщина становится все более властной и ревнивой в отношению с Джузеппе. Пусть это ревность профессиональная, но все равно это ревность. Их совместная запись исключительно важна для Джузеппе. Кабалье, на пике своей карьеры, проявляет к нему огромное уважение и почтение. Это она сама пожелала записать пластинку прежде, чем Джузеппе решит покинуть сцену. Ди Стефано польщен и благодарен за внимание, которое оказывает ему поистине величайшая певица.
Мария резко критикует ее, как всегда поступала со всеми своими коллегами и, прежде всего, с Тебальди.
Тем не менее, Джузеппе продолжает ездить из Сан-Ремо в Париж, чтобы отрепетировать с Каллас дуэты, которые будет записывать с Кабалье. Мария милостиво соглашается заменить коллегу и проходит с Джузеппе эти дуэты.

Публикация: 8-11-2002
Просмотров: 2999
Категория: Мария Каллас
Комментарии: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.