Музыкальные диски подешевеют
Крупнейшая в мире звукозаписывающая компания Universal Music объявила о планах по снижению цен на свою продукцию. Скидки составят до 30%. С 1 октября рекомендуемая цена на большинство дисков компании будет составлять чуть менее $13, в то время как сейчас они стоят $17-19. Таким образом компания надеется оживить музыкальный рынок после трех лет его падения, в котором звукозаписывающая индустрия обвиняет бесплатные файлообменные интернет-сервисы.
Президент Universal Music Зак Горовиц полагает, что цена в $12,98 является наиболее оптимальной, и она позволит увеличить продажи компакт-дисков. В настоящее время оптовая цена, по которой диски уходят в магазины, составляет $12,02, но она будет снижена до $9,09. Однако компания отмечает, что новая ценовая политика пока не согласована с розничными продавцами музыкальных дисков, поэтому до конца не ясно, по какой же все-таки цене они достанутся конечному потребителю.
Другие звукозаписывающие компании пока никак не отреагировали на это решение своего крупнейшего конкурента. По мнению аналитиков, им придется последовать примеру Universal – ведь, по последним прогнозам, легальные продажи музыки в интернете в ближайшие годы превысят по объему продажи компакт-дисков, и старые правила игры на рынке звукозаписи перестанут действовать. Что же касается крупнейших американских розничных сетей, где продаются музыкальные диски - Borders, BestBuy, Wal-Mart Stores и Amazon.com, то их представители сдержанно отозвались по поводу новой ценовой политики Universal. Некоторые из них отметили, однако, что снижение цен на компакт-диски может стать эффективным средством увеличения объемов их продаж. Насколько новая ценовая политика отразится на прибыли самих розничных сетей, их представители не стали комментировать: ведь компакт-диски – лишь один из многих видов предлагаемой ими продукции.
Стоит отметить, что почти 30% продаваемой в США музыки записано артистами, имеющими контракт с Universal. Между тем, по сообщению BBC, продажи музыкальных альбомов в США в 2000-2002 гг. упали на 15%.
Источник: по материалам CNews.ru, Associated Press, РБК, BBC.
Президент Universal Music Зак Горовиц полагает, что цена в $12,98 является наиболее оптимальной, и она позволит увеличить продажи компакт-дисков. В настоящее время оптовая цена, по которой диски уходят в магазины, составляет $12,02, но она будет снижена до $9,09. Однако компания отмечает, что новая ценовая политика пока не согласована с розничными продавцами музыкальных дисков, поэтому до конца не ясно, по какой же все-таки цене они достанутся конечному потребителю.
Другие звукозаписывающие компании пока никак не отреагировали на это решение своего крупнейшего конкурента. По мнению аналитиков, им придется последовать примеру Universal – ведь, по последним прогнозам, легальные продажи музыки в интернете в ближайшие годы превысят по объему продажи компакт-дисков, и старые правила игры на рынке звукозаписи перестанут действовать. Что же касается крупнейших американских розничных сетей, где продаются музыкальные диски - Borders, BestBuy, Wal-Mart Stores и Amazon.com, то их представители сдержанно отозвались по поводу новой ценовой политики Universal. Некоторые из них отметили, однако, что снижение цен на компакт-диски может стать эффективным средством увеличения объемов их продаж. Насколько новая ценовая политика отразится на прибыли самих розничных сетей, их представители не стали комментировать: ведь компакт-диски – лишь один из многих видов предлагаемой ими продукции.
Стоит отметить, что почти 30% продаваемой в США музыки записано артистами, имеющими контракт с Universal. Между тем, по сообщению BBC, продажи музыкальных альбомов в США в 2000-2002 гг. упали на 15%.
Источник: по материалам CNews.ru, Associated Press, РБК, BBC.
Публикация: 13-11-2003
Просмотров: 3148
Категория: Архив новостей
Комментарии: 0