ГЛАВНАЯ ОБМЕН БАННЕРАМИ ССЫЛКИ ССЫЛКИ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ САЙТЫ О ПРОЕКТЕ

"Солисты Ла Скала" - таких не было и не будет...

Для начала, наверное, стоит привести анонс агентства "Интерфакс" (он находился здесь) целиком:

"Звезды Ла Скала дадут в Москве единственный концерт"
Москва. 4 апреля. ИНТЕРФАКС - Единственный в Москве концерт ведущих солистов Ла Скала Стефании Спаджари (сопрано) и Кристиано Оливьери (тенор) состоится во вторник в Московском международном Доме музыки (ММДМ), сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ММДМ.

Как сказала пиар-менеджер проекта Наталия Григорьева, концерт, в котором прозвучат фрагменты опер великих итальянских композиторов в исполнении лучших представителей миланской школы бельканто, станет событием в музыкальной жизни российской столицы. С. Спаджари и К. Оливьери находятся на взлете таланта, их называют восходящими звездами. "Это особенно важно для московской публики, которую обычно потчуют искусством весьма уважаемых, но уже падающих звезд", - считает представитель ММДМ.

В программе концерта 4 апреля в ММДМ - арии и дуэты из опер Верди, Пуччини, Беллини, Масканьи, а также неаполитанские песни. В концерте принимает участие Русский симфонический оркестр под управлением Святослава Лютера.

Вот давайте теперь всё взвесим и оценим.
Во-первых, ужасно интересны квалификация, образование и уровень культуры некоей "пиар-менеджера" этого злополучного ММДМ. Что эта женщина, интересно мне, подразумевала под "миланской школой бельканто", и каковы, на взгляд этой (без сомнения - чрезвычайно эрудированной в вопросах вокальных школ) женщины различия между миланской, бергамской, веронской и сицилианской школами пения?..

...Дорогие вы мои (как сказала бы Регина Дубовицкая). Ну доколе россияне будут "хавать" (уж простите!) такое беспардонное враньё?!.
Видимо, предел уже наступил. И не одна уже газета высказала своё мнение ("мнение", впрочем, означенное в стэйтменте Ла Скала, что те прислали в Большой).

Когда, когда же мы устанем от дешёвого вранья?.. Ни Любовь Казарновская, ни Сергей Лейферкус (просто к примеру) - никогда не были солистами Скала или Мет, или Ковент Гарден!
Да, они там иногда выступали. Но - и только. У этих театров нет "штата", как такового (за исключением хора, оркестра, миманса и исполнителей "моржовых" партий").

Пускай - нам врут, но давайте уже сами от вранья избавляться! Ну, не была солисткой Ла Скала или Метрополитен тихо агонизирующая оперная пенсионерка Казарновская. Спела там несколько раз - это да. Но - не более. Впрочем, не о них.

Хотя мысли о Казарновской, Гулегиной и так далее навеяла сама же госпожа "пиар-менеджер проекта Наталия Григорьева". Она, например, глубокомысленно заявила: "С. Спаджари и К. Оливьери находятся на взлете таланта, их называют восходящими звездами. Это особенно важно для московской публики, которую обычно потчуют искусством весьма уважаемых, но уже падающих звезд". И, пардон, чем же накормила московскую публику эта пресловутая госпожа, а также и ММДМ в её лице? Как бы с этой вот госпожой Натальей Григорьевой побеседовать этак, сидя за столом, о бельканто?..

Почему, с какой радости госпожа Наталья Григорьева вдруг объявила безвестнейших, убогих певцов, которых много в каждом оперном театре - "Ведущими солистами Ла Скала"? - да потому, что билетики продать надо было. И пока российские операманы не научатся свистеть, орать "Бу!" или "Долой!" - думаю, что в псевдо-оперном, псевдо-музыкальном бизнесе ничего не изменится.

Вам нравятся "лучшие представители миланской школы бельканто" в понимании "пиар-менеджера проекта Наталии Григорьевой"? - Мне - так совсем нет.

Думаю, не идиотов от "менеджмента", "культуры" и "проектов" надо призвать к порядку. А публику. Когда-то Козьма Прутков написал: "Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим."
Если вас обманывают, господа и дамы - то протестуйте! Ногами, тухлыми яйцами или чем угодно. Важно запомнить, что вас будут обманывать лишь столько (и насколько), насколько вы сами позволяете. Именно из вашего благодушного невежества и "растут ноги" у безвестных "солистов Ла Скала" и не менее безвестного "Русского симфонического оркестра".

© Кирилл Веселаго, 2006

При перепечатке просьба ссылаться на источник и ставить создателей сайта в известность.

Публикация: 6-04-2006
Просмотров: 7146
Категория: Фантом недели
Комментарии: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.